Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Детский телефон доверия

Детский телефон доверия

Служба экстренной психологической помощи
 

С 1 сентября 2010 года на территории Ленинградской области, в рамках информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми введен единый детский телефон доверия с общероссийским номером: 8-800-2000-122.

Любой ребенок, подвергшийся насилию, или взрослый, ставший свидетелем, может позвонить и рассказать о своей беде специалистам по единому номеру: 8-800-2000-122.

Звонки осуществляются бесплатно и анонимно как со стационарного, так и с мобильного телефонов.
Дети и родители могут получить по телефону консультативно-психологическую помощь, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, а также в случаях сексуального насилия. Сигналы о нарушении прав детей специалисты телефона доверия могут передавать в органы и учреждения по защите прав детей

Цель работы телефонов доверия – эмоциональная поддержка и определение проблем позвонившего, нормализация его психического состояния. Кроме того, здесь можно получить консультацию по дальнейшему решению проблемы, получить совет, где и как искать выход из сложившейся ситуации.

Звонки, поступившие на этот номер, останутся анонимными, если только ребенок не выскажет желания ему помочь. 

Специалисты Ленинградского областного центра диагностики и консультирования прошли курсы повышения квалификации и готовы заниматься всеми детскими проблемами, включая случаи сексуального насилия. 

Зачастую у ребенка бывает потерян контакт с взрослыми. В таком случае телефон доверия становится единственным каналом связи с взрослыми людьми, которые могут дать опытный совет, в отличие от сверстников ребенка. Это особенно важно для воспитанников детских домов, так как они особо остро нуждаются в доверительных отношениях с взрослым, что гарантированно в общении с консультантом. Как следствие одиночества ребенка, у него, может появляться дружба с сотрудником телефона доверия, тогда задача специалиста — подвигнуть ребенка к реальной дружбе в реальном мире со своими сверстниками, с родителями. 

Задача консультанта службы доверия, помимо психологической помощи, выступить диспетчером, чтобы вовремя найти специалистов для подключения к проблеме. Хотя в любом случае учитывается желание ребенка в том, чтобы ему была оказана действенная помощь.