Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Девиантное поведение

Девиантное поведение

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Методические рекомендации Минобрнауки России по организации обучения педагогических работников, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, а также родителей (законных представителей) детей по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ, распространения ВИЧ-инфекции и жестокого обращения с детьми (письмо от 18.11.2013 №ВК-843/07)

Методические рекомендации Минобрнауки России по организации служб школьной медиации (письмо от 18.11.2013 №ВК-844/07)

Методические рекомендации Минобрнауки России по внедрению новых технологий и методов работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, обеспечению досудебного и судебного сопровождения несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом, а также несовершеннолетних, отбывающих или отбывших наказание в местах лишения или ограничения свободы (письмо от 29.05.2015 №07-1701)

Методические рекомендации Минобрнауки России о порядке признания несовершеннолетних и семей находящимися в социально опасном положении и организации с ними индивидуальной профилактической работы (письмо от 01.12.2015 №ВК-2969/07)

Методические рекомендации Минобрнауки России по созданию и развитию служб школьной медиации в образовательных организациях, по созданию и развитию школьных служб примирения (письмо от 18.12.2015 №07-4317)

Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях (Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 18 января 2016 г. № 07-149)

 Методические рекомендации Минобрнауки России по работе с детьми, самовольно ушедшими из семей и государственных организаций, и профилактике таких уходов (письмо от 26.02.2016г. № 07-834)

Примерный порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иных организаций по вопросам осуществления профилактики самовольных уходов детей из семей и государственных организаций, содействию их розыска, а также проведения социально-реабилитационной работы с детьми (письмо Минобрнауки РФ от 14.04.2016 г. №07-1545)

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации деятельности отделов или других структурных подразделений в составе исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, на которые возложены полномочия по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (письмо от 14.04.2016 №ВК-853/07)

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением (письмо от 28.04.2016 №АК-923/07)

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях (письмо от 16.06.2016 №09-1467)

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по межведомственному взаимодействию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних по вопросам оказания помощи осужденным несовершеннолетним, отбывающим наказания, не связанные с лишением свободы, и несовершеннолетним, освобождающимся из мест лишения свободы (письмо от 28.07.2016 №07-3188)

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации для общеобразовательных организаций в части определения видов трудовой деятельности обучающихся в рамках образовательной деятельности с учетом возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся (письмо от 30.03.2017 №08-621)

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации о механизмах привлечения организаций дополнительного образования детей к профилактике правонарушений несовершеннолетних (письмо от 03.04.2017 № ВК-1068/09)

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по безопасному поведению детей на водных объектах в осенне-зимне-весенний период (письмо от 03.05.2017 №09-941)

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних (письмо от 24.05.2017 №07-2732)

Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам организации профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении (письмо от 23.08.17 №ТС-702/07)

Методические рекомендации по совершенствованию работы с детьми, состоящими на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на основе имеющихся лучших практик данной работы и анализа информации об образовательных организациях, в которых преимущественно обучаются указанные лица (письмо от 19.12.17 №07-7453)

Методические рекомендации по внедрению восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную деятельность образовательных организаций (письмо от 26.12.17 №07-7657)

Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению (письмо от 28.04.2018 №07-2498)

Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по работе с родителями обучающихся образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению (письмо от 28.04.2018 №07-2498)

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети "Интернет" (письмо от 29.03.2019 № 03-393)

Методические рекомендации, содержащие порядок действий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с использованием восстановительного подхода в случаях отказов родителей (законных представителей) несовершеннолетних от предлагаемых мероприятий в рамках проводимой индивидуальной профилактической работы (письмо от 29.11.2019 № 07-8344)

Методические рекомендации по развитию деятельности педагогических сообществ по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, разработанные ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» (письмо от 31.03.2020 №07-2477)

Методические рекомендации по развитию сети служб медиации (примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (письмо от 28.04.2020 №ДГ-375/07)

Методические рекомендации по разработке типовой межведомственной программы по вопросам профилактики суицидального поведения у несовершеннолетних (письмо от 30.09.2020 №07-5864)

Алгоритмы для педагогов и Алгоритмы для родителей

Методические рекомендации. Систем функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях (письмо от 29.01.2021 № 07-433)

Информация о региональных практиках работы в сфере профилактики буллинга (травли) несовершеннолетних, в том числе в отношении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включая форматы мероприятий антибуллинговых компаний, а также инструментах мониторинга социально-психологического климата в образовательной среде (письмо Министерства просвещения РФ от 01.06.2021 №07-3054)