Главная \ Структура Учреждения
Структура Учреждения
Блоки | Направления деятельности |
Административно-хозяйственный | 1. Планирование и организация деятельности Центра |
2. Материально-техническое оснащение | |
3. Кадровое обеспечение | |
4. Сбор и систематизацию информации состояния здоровья о детях и их семьях (обновление компьютерной базы данных) | |
5. Обмен информацией с учреждениями психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей и учреждениями здравоохранения и социальной защиты населения | |
6. Анализ учетно-отчетной документации | |
7. Систематизация статистических материалов, предоставляемых отделениями Центра | |
Методический | 1. Развитие и программно-методическое обеспечение психолого-педагогического медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
2. Обучение родителей (законных представителей) методическим приемам работы с их детьми, имеющими отклонения в развитии | |
3. Оказание методической помощи специалистам по реализации коррекционных программ психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (участие и проведения научно-практических семинаров, конференций, совещаний; анализ деятельности и обобщение опыта работы в форме статей, докладов, сообщений и др.) | |
Консультативно-диагностический (центральная психолого-медико-педагогическая комиссия) | 1. Диагностика уровня развития познавательной деятельности и интеллектуальных способностей ребенка, оценка его психической зрелости и готовности к школьному обучению. |
2. Выявление индивидуальных особенностей развития, личностных особенностей и возможностей ребенка к обучению, рекомендации по уточнению, а в отдельных случаях, и изменению программы обучения | |
3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении | |
4. Проведение комплексного психологического профдиагностического обследования (профдиагностика и профконсультирование) и психологической коррекции профессиональных установок | |
5. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей | |
6. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности муниципальных (районных) ПМП служб Ленинградской области. | |
Блок коррекционно-развивающей работы | 1. Выявление особенностей развития детей и их способностей к обучению в процессе работы в диагностических группах с использованием различных методов |
2. Коррекционно-развивающая работа с детьми, которым в силу специфичности и тяжести нарушения требуется дополнительная квалифицированная помощь:
|
|
3. Апробация и внедрение новых психолого-педагогических технологий применительно к различным группам детей |