Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Структура Учреждения

Структура Учреждения

Блоки Направления деятельности
Административно-хозяйственный  1. Планирование и организация деятельности Центра
2. Материально-техническое оснащение
3. Кадровое обеспечение
4. Сбор и систематизацию информации состояния здоровья о детях и их семьях (обновление компьютерной базы данных)
5. Обмен информацией с учреждениями психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей и учреждениями здравоохранения и социальной защиты населения
6. Анализ учетно-отчетной документации
7. Систематизация статистических материалов, предоставляемых отделениями Центра
Методический  1. Развитие и программно-методическое обес­печение психолого-педагогического медико-социального сопро­вождения детей с ограниченными возможностями здоровья
2. Обучение родителей (законных представителей) методическим приемам работы с их детьми, имеющими отклонения в развитии 
3. Оказание методической помощи специалистам по реализации коррекционных  программ психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (участие и проведения научно-прак­тических семинаров, конференций, совещаний;   анализ дея­тельности и обобщение опыта работы в форме статей, докладов, сообщений и др.)
Консультативно-диагностический (центральная психолого-медико-педагогическая комиссия) 1. Диагностика уровня развития познавательной деятельности и интеллектуальных способностей ребенка, оценка его психической зрелости и готовности к школьному обучению.
2. Выявление индивидуальных особенностей развития, личностных особенностей и возможностей ребенка к обучению, рекомендации по уточнению, а в отдельных случаях, и изменению программы обучения
3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении
4. Проведение комплексного психологического профдиагностического обследования (профдиагностика и профконсультирование) и психологической коррекции профессиональных установок
5. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей
6. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности муниципальных (районных) ПМП служб Ленинградской области.
Блок коррекционно-развивающей работы 1. Выявление особенностей развития детей и их способностей к обучению в процессе работы в диагностических группах с ис­пользованием различных методов
2. Коррекционно-развивающая работа с детьми, которым в силу специфичности и тяжести нарушения требуется дополнительная квалифицированная помощь:

 

  • психологическая;
  • специальная педагогическая
  • логопедическая.
3. Апробация и внедрение новых психолого-педагогических технологий применительно к различным группам детей